EmeraldCity.Games Воскресенье, 24.09.2017, 16:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Невиновный и непричастный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Играем здесь » Новая метла » Город (Всё, что находится за пределами дворцовых стен)
Город
ФарамантДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:35 | Сообщение # 61
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
- Флиту? Через лес? Он сошел с ума, Мина. Посидишь здесь немножко? Я найду его и поговорю с ним.

*пытаюсь убедить себя, что в моем желании защитить Флиту нет ничего личного*


Fais se que dois adviegne que peut
 
ФлитаДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:53 | Сообщение # 62
Старшая горничная
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: [_офф__]
*Подхожу к будке, ведя за уздечку пони*
[off]Ну почему так много людей становится именно тогда, когда надо бы поменьше...[/off]
*Киваю Фарамине, сколько можно здороваться в конце концов*
-Добрый день, Фарамант. Примите очки? Я дожна идти, если...
*Кошусь на Фарамину*
-Если больше нет никаких поручений.


А что будет, если...
 
ФарамантДата: Вторник, 10.11.2009, 11:04 | Сообщение # 63
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*не спешу расстегивать замочек на очках Флиты*
- Погодите, уважаемая Флита. Я правильно понимаю, что вы направляетесь в Голубую страну в качестве посла? Это очень опасное путешествие. Думаю, вам по крайней мере нужны попутчики.


Fais se que dois adviegne que peut
 
ФлитаДата: Вторник, 10.11.2009, 17:10 | Сообщение # 64
Старшая горничная
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: [_офф__]
-Да, вы абсолютно правильно поняли, это был указ Дина Гиора. Попутчики? Хм... Нет, ну я не против... Но вряд ли кто согласится... Или у вас есть предложения?
[off]Опять какие-то заморочки! Нет, если уж послали, так давайте быстрее что ли. Я, конечно, горничная, но у меня нервы не железные. Ещё так ждать до вечера, я не знаю, что со мной будет.[/off]


А что будет, если...
 
ФарамантДата: Среда, 11.11.2009, 10:34 | Сообщение # 65
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
- Непременно попутчики! Вы представляете себе, какая там дорога? Вам нужен как минимум обоз с досками и инструментами и пара мастеров впридачу. О реке вы подумали?
[off]А о чем подумал Дин, хотел бы я знать? [/off]
- Флита, посидите, пожалуйста, здесь - Мина, не снимай с нее очки! - я мигом. Сбегаю к Дину Гиору и улажу вопрос насчет попутчиков.
[off]Ну Дин, держись, посмотрим, как ты это объяснишь![/off]

*Выбегаю из будки привратника, спешно направляюсь к дворцу*


Fais se que dois adviegne que peut
 
ФарамантДата: Среда, 11.11.2009, 10:40 | Сообщение # 66
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*подхожу к подъемному мосту и вижу странную картину - мост опущен, а на другой стороне стоит Дин Гиор и смотрится в зеркало. Решительно перехожу через мост, подхожу к Дину и хлопаю его по плечу*

- Дин, добрый день. Или теперь тебя надо называть - Господин наместник? Ты можешь объяснить мне, что происходит? Почему опущен мост, если ты на посту? Почему ты на посту, если ты наместник? Как ты мог отправить юную девушку без всякой охраны и оружия в Голубую страну на верную гибель?

[off]тебе что, власть в голову ударила?[/off]

*произношу это вслух, чего уж там*

- Тебе что, власть в голову ударила?


Fais se que dois adviegne que peut

Сообщение отредактировал Фарамант - Среда, 11.11.2009, 10:43
 
Дин_ГиорДата: Четверг, 12.11.2009, 23:56 | Сообщение # 67
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Хлопок по плечу отвлекает меня от размышлений. Оглядываюсь и замечаю Фараманта*
- Привет, Фарамант!
*отвечаю на все вопросы по порядку*
- Называй меня по-прежнему, к чему этот официоз между друзьями? Тем более, если Страшила не задержится в Розовой стране, то наместником мне быть совсем недолго. Потом, ты вот спрашиваешь, что происходит, и почему я на посту. Я могу только повторить то, что уже говорил Фарамине. Сейчас идёт довольно опасный период в жизни города. Лишившись за два дня двух уважаемых правителей, мы оказались в уязвимом положении, и я предпринял меры, чтобы опасность не застала нас врасплох. И поскольку главной обязанностью наместника является охрана родного города, я решил лично подежурить у моста. Как-никак, а в этом деле у меня имеется многолетний опыт. Теперь здесь никакой враг не проскочит. А опущен мост потому, что только что по нему проходили Кабр Гвин, Флита и твоя сестра.
[off]Хотя Фарамина, кажется, решила, что я её не заметил. Ну и ладно.[/off]
- Насчёт Флиты, по-моему ты преувеличиваешь опасность. Саблезубые тигры в это время года спят. Маковое поле находится в стороне от дороги. Людоеда больше нет на свете. А река и овраги... Ну так Россенант прекрасный пловец, и прыгает ничуть не хуже Трусливого Льва. Хотя, в принципе, я нисколько не возражаю, если Флите дадут провожатых. Кажется, Фарамина собиралась этим заняться. Я думаю, можно взять пару крепких ребят из Министерства Иностранных Дел, если Энкин Флед не будет возражать. Кроме того, я предлагал также воспользоваться каретой. Но в конце концов у меня сложилось впечатление, что Флита и сама бы рада уже отправиться в путь, а все эти препоны, которые вы с Фараминой ей устраиваете, только раздражают отважную девушку.
*с укором смотрю на Фараманта*
- И в голову мне ударила вовсе не власть, а обыкновенный здравый смысл.
[off]Причём удар был силён, да.[/off]
- Что же касается оружия для Флиты, передай ей пожалуйста вот эту штуковину: это самонаводящаяся дубинка фирмы "Тюк!". Только держи крепче, а то она может сработать раньше времени.
*Достаю из складок камзола самонаводящуюся дубинку фирмы "Тюк!" и осторожно вручаю её Фараманту.*


Спасайся кто может...

Сообщение отредактировал Дин_Гиор - Четверг, 12.11.2009, 23:58
 
ФарамантДата: Пятница, 13.11.2009, 10:54 | Сообщение # 68
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*немного отпустило.*
[off]Кажется, Дин по-прежнему нормален, уффф. Но дурачится изо всех сил. Впрочем, пока он никому этим не вредит, пусть развлекается. [/off]

*беру дубинку*

- Спасибо, Дин. Я рад, что я в тебе не ошибался и ты по-прежнему один из самых здравомыслящих людей в нашем городе. Я обязательно передам Флите оружие. Раз уж я тут - зайду спрошу Фледа насчет провожатых?

* киваю на двери дворца*

- Он там?


Fais se que dois adviegne que peut
 
Дин_ГиорДата: Пятница, 13.11.2009, 20:20 | Сообщение # 69
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
- Спасибо на добром слове, дружище. Да, конечно заходи. Флед должен быть во дворце.

Спасайся кто может...
 
ФараминаДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:51 | Сообщение # 70
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Усаживаю Флиту на стул Фараманта*
- Дорогая моя, ваше рвение очень похвально. Однако прежде, чем отправляться в путь, вы должны хорошо подготовиться. Скажем, прикидывали ли вы основное содержание приветственной речи? Вам необходимо обрисовать сложившееся в нашей стране положение и анонсировать основные цели посольства. Давайте попробуем...


Порядок прежде всего.
 
ФлитаДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:28 | Сообщение # 71
Старшая горничная
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: [_офф__]
[off]Попробуем? Что, прямо сейчас? Надо сказать что-нибудь, но что? Голова не варит вообще. Что бы такое...[/off]
*Молчу и пытаюсь что-нибудь придумать*
[off]Так, какое у нас положение в стране? И какова цель посольства? Ну, думай, думай давай...[/off]
-Наверно, стоит сказать, что Гудвин покинул страну, раз слухи всё равно дойдут, и что у нас новый правитель.
[off]Только какой? Нет, наверно не стоит говорить Жвунам, что мы сами-то не очень понимаем, что происходит.[/off]
И ещё, что мы хотели бы эээ... дружественных отношений с Голубой страной. И надеемся на взаимопомощь. Ну, скажем, в борьбе с какими-нибудь злыми волшебниками, если они появятся...
[off]Ой, что я несу? Это билеберда какая-то, а не приветственная речь. Нет, ну я, конечно, порепетирую по дороге. Если меня пустят в эту дорогу.[/off]


А что будет, если...
 
ФарамантДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:01 | Сообщение # 72
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*вхожу во дворец, думая, где найти Фледа*

Fais se que dois adviegne que peut
 
ФарамантДата: Среда, 18.11.2009, 11:00 | Сообщение # 73
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*Иду обратно к воротам*
[off]Скажу Флите, что это приказ наместника, ждать сопровождение. А то еще убежит одна... В общем-то не было это приказом, если по правде, но...[/off]


Fais se que dois adviegne que peut
 
ФараминаДата: Среда, 18.11.2009, 19:40 | Сообщение # 74
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Слушаю не очень внятные попытки Флиты сымпровизировать приветственную речь*
- Так, ясно. Вот что, Флита. В любом случае, вы ещё должны подождать сопровождающих. Не может же официальное посольство состоять из вас одной? Тогда в Голубой стране точно решат, что у нас проблемы... А пока предлагаю вам вернуться к Дину Гиору и записать конкретные инструкции... Вы ведь грамотная, Флита?


Порядок прежде всего.
 
ФлитаДата: Четверг, 19.11.2009, 22:22 | Сообщение # 75
Старшая горничная
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: [_офф__]
-В смысле читать-писать? Ну да.
[off]Видимо, это было совсем глупо, то что я сказала. Так, ну и что, я сейчас возвращаюсь к Дину Гиору, и какие инструкции я должна писать? Или это он даст мне инструкции? Представляю... [/off]
-Хорошо, пойду.
*Кидаю взгляд на пони*
- А можно Россенанту пока погулять перед городом? Я ему обещала, что сейчас выйдем на природу. Может, пусть походит себе, пока всё решится?


А что будет, если...
 
ФараминаДата: Пятница, 20.11.2009, 16:42 | Сообщение # 76
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Смотрю на Россенанта*
- Да, разумеется.
*Встаю*
- С Дин Гиором сейчас немного трудно иметь дело, но постарайтесь от него добиться, что именно вы должны сообщить в Голубой стране о положении в Изумрудном городе. Какие предложения по сотрудничеству мы им выдвигаем. И каких результатов вы должны добиться, прежде, чем вернуться назад.
*В задумчивости поигрываю связкой ключей*
- И лучше всего, если Дин Гиор подпишется под всем этим... Чтобы было чем объяснить Его Величеству Страшиле ваш отъезд.


Порядок прежде всего.
 
Энкин_ФледДата: Пятница, 20.11.2009, 17:36 | Сообщение # 77
Министр иностранных дел
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: [_офф__]
Приёмная -->
*Выхожу на площадку Дина Гиора... Теперь знакомую мне гораздо лучше, чем хотелось бы.*
- Извините, что отрываю вас от дела, господин наместник...
[off]от крайне приличествующего наместнику дела, да уж[/off]
Просто до меня дошли новости о посланнице, которую вы отправляете в Голубую страну. Ни в коем случае ничего не имею против самой идеи посольства, но, поскольку подобные вещи все-таки касаются моего ведомства и меня, нельзя ли было хотя бы в общих чертах информировать меня о его сути? Для того, например, чтобы какие-либо другие действия, предпринимаемые уже мной, не оказались излишними или, еще того хуже, противодействующими миссии Флиты. Дошло ведь до того, что посторонние люди попросили меня выделить девушке сопровождающих... А я даже не знаю, соответствует ли наличие таких сопровождающих вашему замыслу или для вас почему-то было важно, чтобы она прибыла в Голубую страну именно одна...
*Понимаю, что еще немного, и я перестану нападать и соглашусь со всем, что мне скажут, и даже с тем, что еще не сказали. Поэтому затыкаюсь и жду ответа.*


Жизнь - отстой. Но это моя жизнь!

Сообщение отредактировал Неупокойник - Среда, 03.02.2010, 19:18
 
ФлитаДата: Пятница, 20.11.2009, 18:14 | Сообщение # 78
Старшая горничная
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: [_офф__]
-Благодарю вас.
*Жду, может и Россенант скажет спасибо, но он молчит*
-Мы всё обговорим с Дином Гиором.
*Выхожу из будки и иду по направлению к дворцу. В задумчивости иду не совсем по прямой и петляю.*
[off]Обговорим... Легко сказать. Чтобы обговаривать что-нибудь, надо чтобы хоть один представлял, в чём суть дела. Я не представляю. Может, он представляет? Я не уверенна.[/off]
*Подхожу ко дворцу и вижу, что Дин Гиор не один*
[off]Энкин Флэд... Что он там делает? Мне бы сейчас незаметно так подкрасться и подслушать... Только туда не очень-то подкрадёшься. Ладно, подслушивать нехорошо. Погуляю немножко, потом подойду, когда Флэд уйдёт.[/off]
*Ещё несколько секунд стою на месте, потом неуверенно захожу за угол дворца*


А что будет, если...

Сообщение отредактировал Флита - Пятница, 20.11.2009, 18:36
 
ФарамантДата: Пятница, 20.11.2009, 20:33 | Сообщение # 79
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*Разминувшись с Флитой, вхожу в свою будку*
- Мина, где она? Неужели уехала?


Fais se que dois adviegne que peut
 
Дин_ГиорДата: Вторник, 24.11.2009, 02:36 | Сообщение # 80
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Тоскливо слушаю вежливые рассуждения Энкина Фледа*
[off]Ну вот, похоже сейчас придётся в двадцать пятый раз повторять все объяснения. Энкин, конечно, прав, что интересуется, всё-таки иностранные дела - по его части. Но как-то это всё становится однообразно...[/off]
*Подробно пересказываю Фледу всё, что я уже раньше говорил Фарамине, Флите и Фараманту. Под конец объясняю насчёт сопровождающих:*
- Если у Вас в министерстве найдётся пара-тройка крепких воспитанных ребят, способных оградить беззащитную девушку от гиппотетических посягательств со стороны человечества и животного мира, это будет замечательно. Когда миссия Флиты увенчается триумфом, я подам рапорт Страшиле, чтобы он наградил всех участников посольства почётными бантиками и ленточками. А Вам, как главе дипломатии, можно будет даже вручить Орден Голубой Трясогузки тринадцатой степени. Думаю, радость от присвоения подобной награды с лихвой возместит Вам все хлопоты.


Спасайся кто может...
 
Форум » Играем здесь » Новая метла » Город (Всё, что находится за пределами дворцовых стен)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Словари русского языка
www.gramota.ru
ABBYY Lingvo Электронные словари

Рейтинг Ролевых Ресурсов
© Trikapu.Info, 2007–2017