EmeraldCity.Games Понедельник, 25.09.2017, 14:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Невиновный и непричастный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Играем здесь » Новая метла » Город (Всё, что находится за пределами дворцовых стен)
Город
НеупокойникДата: Пятница, 08.05.2009, 14:22 | Сообщение # 1
Привидение без гражданства
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: [_офф__]
Изумрудный город - удивительная столица Зеленой страны. Его можно считать одним из местных чудес света - одновременно самым молодым, самым заметным и, как это ни странно для Волшебной страны, появившимся без какого-либо колдовства. Правда, о том, что Великий и Ужасный Гудвин, решивший построить в центре страны необыкновенный город, где даже мостовые вымощены изумрудами, на самом деле разбирался в волшебстве не больше, чем любой житель Канзаса, мало кто знает. Как и о том, что большинство изумрудов в городе - просто подделка. Они даже не зеленые. Но зеленые очки, который вручает каждому человеку и даже зверю, входящему в город, Страж Ворот Фарамант, не дают это заметить. Все горожане носят эти очки не снимая: так повелел Великий Гудвин.
Изумрудный город довольно большой, в нём много домов, улиц, парков. А в центре города находится Изумрудный дворец, в котором живет правитель. Попасть туда можно по подъемному мосту, который охраняет Длиннобородый Солдат, - правда, после этого может быть нужно еще подождать в приёмной.


Когда-то со мной было интересно
 
Дин_ГиорДата: Пятница, 08.05.2009, 14:22 | Сообщение # 2
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Самозабвенно гляжусь в зеркальце*
[off]Неплохо я сегодня выгляжу. Усы смотрятся очень элегантно. А борода бесспорно выше всяких похвал.[/off]
*Краем уха улавливаю оглушительный свист*
[off]Мальчишки что ли расшалились? Впрочем, какая разница... Усы конечно хороши, но ещё лучше было бы завить их кончики немного кверху. Тогда я буду совершенно неотразим...[/off]


Спасайся кто может...
 
ФараминаДата: Пятница, 08.05.2009, 14:23 | Сообщение # 3
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Прекращаю свистеть и напряжённо смотрю вверх. Со стороны Солдата ноль эмоций.*
[off]Ахххххххххххххх воооооооооооооот каааааак[/off]
*Достаю из кармана платья горсть камешков*
[off]Ладно, попробуем метод номер два[/off]
*Начинаю методично кидать камешки в сторону Солдата, крича в меру своего голоса:*
- Дин Гиоооооооооооооооооооооооор!


Порядок прежде всего.
 
Дин_ГиорДата: Пятница, 08.05.2009, 14:23 | Сообщение # 4
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Стою на посту, погрузившись в размышления*

[off]Может быть, при такой роскошной бороде хорошо смотрелись бы парадные эполеты? Или нет, это будет слишком претенциозно. Борода и сама по себе неопровержимо свидетельствует о...[/off]

*Внезапно что-то с силой ударяет по моей металлической каске, едва не сшибив с неё отличительное перо первого ранга.*

- Что такое? Кому я сейчас все уши...

*Замечаю Фарамину*

- А... Это вы, Фарамина? Простите, видимо я немного увлёкся...

[off]...но это, между прочим, ещё не повод швыряться камнями в заслуженного воина.[/off]


Спасайся кто может...
 
ФараминаДата: Пятница, 08.05.2009, 20:31 | Сообщение # 5
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
[off]Ураааа, в яблочко![/off]
*Вижу, что Дин Гиор наконец соизволил меня заметить.
Мило, но мстительно, улыбаюсь*
- Да-да, я так и поняла. Уважаемый Дин Гиор, торжественный обед готов. Опустите, пожалуйста, мост, чтобы мы могли позвать моего брата и отправиться в Пиршественный зал. Надеюсь, вы не забыли, что вы тоже приглашены?
[off]Будет хоть какой-то смысл так прихорашиваться...
Впрочем, что я на него злюсь? Не пришлось даже самой лезть на стену...[/off]


Порядок прежде всего.
 
Дин_ГиорДата: Пятница, 08.05.2009, 21:44 | Сообщение # 6
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Неохотно убираю в карман зеркальце и расчёску*
- Как скажете, уважаемая Фарамина.
*Опускаю подъёмный мост*


Спасайся кто может...
 
ФараминаДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:44 | Сообщение # 7
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Наблюдаю, как опускается мост*
- Спасибо, Дин Гиор. Пойдёмте к воротам.


Порядок прежде всего.
 
Дин_ГиорДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:26 | Сообщение # 8
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
* Размашистым шагом направляюсь к воротам вслед за Фараминой*

Спасайся кто может...
 
ФарамантДата: Вторник, 12.05.2009, 17:33 | Сообщение # 9
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*Сижу в своей будке привратника, протираю очки мягкой тряпочкой и методично раскладываю по размерам.*

[off]Возможно, запасные очки понадобятся в самое ближайшее время - если новый правитель будет приглашать гостей по случаю своего восхождения на престол. Интересно, что сейчас происходит во дворце? Эх, вот бы Мина послала кого-нибудь с новостями, да не вспомнит она обо мне сейчас, у нее самая запарка.[/off]



Fais se que dois adviegne que peut
 
ФараминаДата: Вторник, 12.05.2009, 22:11 | Сообщение # 10
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Подхожу к будке привратника*
[off]Ох, как-то сразу даже спокойнее стало. [/off]
- Фа-ра-маааант!


Порядок прежде всего.
 
Дин_ГиорДата: Вторник, 12.05.2009, 23:14 | Сообщение # 11
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Захожу в будку Фараманта*
- Привет, Фарамант! Пойдём, нас ждут во дворце. Намечается существенный обед в честь восшествия на трон нового правителя.


Спасайся кто может...
 
ФарамантДата: Среда, 13.05.2009, 12:49 | Сообщение # 12
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
- Привет, Дин!
*Выглядываю за дверь, заслышав голос сестры*
- Мина, привет! Обед, говорите? Здорово, я как раз проголодался!
*более серьезным тоном:*
- Вообще правильное решение, собрать всех и со всеми познакомиться разом. Гудвин назначил себе мудрого преемника, не сомневаюсь. Он не мог ошибиться.
*достаю из ящика большую табличку с крупной надписью красивыми темно-зелеными буквами: "Изумрудный Город временно закрыт для посетителей. Пожалуйста, терпеливо ожидайте - рано или поздно вам откроют". Выхожу за ворота и вешаю табличку снаружи. Возвращаюсь, захлопываю ворота*
- Вот так, порядок.
*поворачиваюсь к Фарамине и Дину Гиору*
- А вы уже с ним разговаривали - со Страшилой, я хочу сказать? Как он вам?


Fais se que dois adviegne que peut

Сообщение отредактировал Фарамант - Среда, 13.05.2009, 13:04
 
ФараминаДата: Среда, 13.05.2009, 19:37 | Сообщение # 13
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Останавливаюсь в дверях, давая Дину Гиору сообщить Фараманту об обеде.*
[off]Как же я устала...[/off]
*Улыбаясь брату*
- Привет-привет! Да, я уже успела перекинуться парой слов. А Страшила успел отдать несколько распоряжений. Деятельный человек и, кажется, искренне хочет процветания города. Но, боюсь, несколько неопытен... юношеская горячность и всё в таком духе.
*Слегка морщу носик в сомнении*
- Кажется, город ждут большие перемены. Так что нам предстоит поработать. Ну что, идём?


Порядок прежде всего.
 
ФарамантДата: Среда, 13.05.2009, 20:07 | Сообщение # 14
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*крайне серьезно, не двигаясь с места*
- Перемены? Мне кажется, ты не права. Управление Гудвина было блестящим, при нем наш город процветал. Вряд ли выбранный им наследник начнет с перемен - это было бы как минимум неразумно. А неразумным он быть не должен... Не может. Какого рода перемены ты имеешь в виду? Кадровые перестановки?

*иду следом за Фараминой и Дином Гиором*


Fais se que dois adviegne que peut

Сообщение отредактировал Фарамант - Среда, 13.05.2009, 20:08
 
ФараминаДата: Среда, 13.05.2009, 20:29 | Сообщение # 15
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Покачивая головой*
- Полагаю, у Великого и Ужасного были свои причины, чтобы передать город этому... энергичному юноше.
*Иду к дворцу*
- Кадровые перестановки в том числе, пока он повысил Балуоля и собирается сделать Алону министром. Впрочем, думаю, поспешных выводов делать не стоит. Сейчас Страшиле только предстоит познакомиться с министрами и вообще с обстановкой...


Порядок прежде всего.
 
Дин_ГиорДата: Четверг, 14.05.2009, 04:45 | Сообщение # 16
Воображает себя свободным
Группа: Игровые персонажи
Сообщений: 61
Статус: [_офф__]
*Иду во дворец вместе с Фарамантом и Фараминой. По пути размышляю о сложившейся ситуации*
[off]Да, Гудвин сумел напоследок всех удивить. Однако интересно, как себя поведёт Страшила. Вдруг он захочет усилить армию, набрать побольше солдат? Моё положение тогда перестанет быть уникальным. Но с другой стороны - зачем Страшиле армия? Злых волшебниц, как известно, больше нет, враждовать не с кем. При таком раскладе меня могут вообще расформировать... в смысле уволить. Впрочем, это решать Страшиле, а моё дело - подчиняться приказам.[/off]


Спасайся кто может...
 
ФарамантДата: Четверг, 14.05.2009, 10:29 | Сообщение # 17
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*без тени улыбки*
- Алону в министры? Забавно.

[off]Энергичный юноша, стало быть? Что ж, Великий Гудвин, какой бы выбор ты ни сделал, ты думал прежде всего о благе своего города.[/off]


Fais se que dois adviegne que peut
 
ФараминаДата: Суббота, 16.05.2009, 13:25 | Сообщение # 18
Администраторша дворца
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: [_офф__]
*Захожу во дворец*
[off]Эх, мне бы такую выдержку. Удивительно убеждённый человек мой братец... Жаль, всё-таки, что Гудвин почти ничего не рассказал о новом правителе...[/off]


Порядок прежде всего.
 
ФарамантДата: Пятница, 17.07.2009, 18:32 | Сообщение # 19
Замечен
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: [_офф__]
*Возвращаюсь на свое место. С облегчением обнаруживаю, что никто под стеной не стоит и не дожидается. Убираю плакат о своем отсутствии. Возвращаюсь к протирке зеленых очков. Размышляю о новом правителе*

[off]Да, Великий Гудвин, загадал ты нам загадку. Чего же ты хотел? Немного взбодрить наше унылое придворное болото? Выявить и разом обезвредить злоумышляющих в кабинете министров? Никогда не поверю, что такой великий волшебник мог назначить своим преемником первое попавшееся соломенное чучело... и тем не менее он производит именно такое впечатление. Нарочно? Кто знает... А что, если Гудвин планирует вернуться, и этот Страшила - своего рода проверка для всех нас?[/off]


Fais se que dois adviegne que peut

Сообщение отредактировал Фарамант - Пятница, 17.07.2009, 18:39
 
ЛетописецДата: Четверг, 30.07.2009, 14:58 | Сообщение # 20
Воображает себя свободным
Группа: Мастера
Сообщений: 64
Статус: [_офф__]
Я и Розалинда идем по саду. Я срываю красивое, сияющее солнцем яблоко, протягиваю Розалинде.
- Эти яблони посадил сам Гудвин Великий и Ужасный. Говорят, что он привез их семена из сада своего друга, волшебника Солнце, к которому он сегодня улетел. Во всяком случае, я склонен этому доверять...
 
Форум » Играем здесь » Новая метла » Город (Всё, что находится за пределами дворцовых стен)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Словари русского языка
www.gramota.ru
ABBYY Lingvo Электронные словари

Рейтинг Ролевых Ресурсов
© Trikapu.Info, 2007–2017